Сопровождение эксплуатации информационных систем

Сопровождение эксплуатации информационных систем

Комплекс регламентных работ и мероприятий по обслуживанию оборудования (диагностике, конфигурированию) и сопровождению информационных систем (устранению неисправностей и ошибок, доработке) с целью поддержания работоспособности, предупреждению сбоев, сохранности установленного уровня защищённости системы и информации, обеспечения максимального уровня стабильности работы приложений и системы в целом, сокращения времени простоев и повышения эффективности применения информационной системы персоналом:

  • управление учётными записями пользователей и поддержание правил разграничения доступа
  • управление системой защиты информации, в том числе параметрами настройки программного обеспечения (при необходимости восстановление их работоспособности, корректировку)
  • установка обновлений программного обеспечения, в том числе программного обеспечения средств защиты информации
  • рекомендации по изменению эксплуатационной документации и организационно-распорядительных документов по защите информации 
  • корректировка базовой конфигурации информационной системы и системы её защиты
  • контроль уровня защищённости информации в системе
  • контроль эффективности работы системы защиты информации, в том числе устранение ошибок и недостатков в её функционировании
  • контроль изменения угроз безопасности информации в процессе эксплуатации информационной системы, оперативное реагирование и принятие мер при возникновении новых угроз
Услуги по сопровождению эксплуатации информационных систем предоставляются на системы, разработанные АО "МВП СВЕМЕЛ".

Оказание услуг по сопровождению уже имеющихся систем возможно при условии проведения предварительного обследования.

Преимущества

Круглосуточный мониторинга информационной системы

Круглосуточный прием заявок (по телефону и онлайн)

Возможность выезда на объекты по всей территории РФ, в том числе удалённые

Онлайн-консультации представителей эксплуатирующей организации

Диагностика и выявление неисправностей (технической части и программной составляющей ИС)

Очная консультация и повышение квалификации операторов информационных систем

Проведение специальных проверок и специальных исследований технических средств

Логистика техники

Этапы работ


Заключение договора на сопровождение эксплуатации
Проведение аудита информационной системы
Составление технического задания на сопровождение эксплуатации ИС, согласование его с Заказчиком
Проведение регламентных работ (техническое обслуживание и поддержание работы системы в штатном состоянии, авторский надзор за программным обеспечением, круглосуточный мониторинг работы системы, реагирование на возникновение новых угроз)
Анализ полученных в процессе мониторинга данных, корректировка информационной системы (при необходимости замена или корректировка технической и/или программной части)
Подготовка заключения о соответствии работы информационной системы установленным требованиям эксплуатационной документации